Гарантия

Ключевое наше преимущество перед конкурентами это серьезный подход к клиенту после приобретения техники. Мы обязуемся поддерживать вас в плане технического и программного обслуживания в заданный гарантийный период и это не просто слова - это сопутствующая документация которую вы получаете при покупке техники в Wellplace

Пломбы
Каждая единица техники пломбируется индивидуальным номером в местах стыков корпусных изделий. Далее индивидуальный номер заносится в ваш гарантийный талон. Таким образом Wellplace четко контролирует все свои гарантийные устройства и сроки их обслуживания. При неисправности компонентов в ходе "правильной эксплуатации" компания произведет бесплатный ремонт вашего девайса.
Текст

Гарантийное пломбирование

пример вскрытой пломбы

Возврат

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки.
Важно: мы примем товар, только если у него сохранены упаковка, товарный вид, талон, доп комплектующие и потребительские свойства.
Ваш гарантийный талон служит незаменимой частью нашей сделки, выполняйте все условия гарантийного обслуживания и мы всегда выполним наши обязательства

Гарантийный талон
После занесения номера пломбы на ваш документ ставиться печать и подпись директора компании. Вступает в силу наша юридическая ответственность за обслуживание данной техники в течении гарантийного периода (от 1 до 3х лет). Приобретая технику наши клиенты спят спокойно, а мы еще сильнее укрепляем свою репутацию.
Гарантия

Гарантийный талон

пример для ознакомления

Как сделать возврат

1.Проверьте все ли условия соблюдены, после позвоните нам на номер указанный в гарантийном талоне и уточните причину возврата.
2. Договоритесь с менеджером по возвратам об удобном времени передачи товара.
3. Подготовьте товар. Если осталась заводская упаковка — упакуйте товар в нее. Приложите документы, подтверждающие покупку.

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по почте.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает от 1 до 10 дней.

Если нашли брак

Если вы нашли брак или скрытый дефект, не торопитесь оставлять плохой отзыв или нервничать.
В случае с техникой у вас есть гарантийный талон и срок обслуживания, обратитесь к нам по номеру указанному снизу документа.
В случае с другими товарами без гарантийного обслуживания, позвоните ним и мы быстро решим ваш вопрос, заменим товар или сделаем возврат. Wellplace дорожит своей репутацией и отношением с клиентами